<-назад
Основные цели и задачи центра информатизации образования (ЦИО):
- Обеспечение реализации образовательных программ, построенных на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
- Формирование, развитие и поддержка единого информационного пространства школы.
- Обеспечение внедрения ИКТ в образовательную среду школы.
Основные направления деятельности центра информатизации образования (ЦИО):
- Повышение квалификации педагогов в области использования ИКТ.
- Поддержка, сопровождение и развитие школьного сайта.
- Технологическое сопровождение мониторинговых исследований и аналитической деятельности.
- Информационно-технологическое сопровождение ЕГЭ.
- Внедрение ИКТ в образовательный процесс.
- Методическое сопровождение олимпиад знаний и творческих конкурсов в области ИКТ.
- Обеспечение функционирования электронного документооборота и электронной почты.
- Обслуживание компьютерной техники.
- Поддержка базы данных АИСУ "Параграф".
Структура центра информатизации образования
Должность |
ФИО |
Дни и часы консультации |
Контакты |
Заведующий центром информатизации образования |
Романова Мария Анатольевна |
понедельник, 15:00-17:30 среда, 15:00-17:30 |
774-74-49, info.sch202@obr.gov.spb.ru |
Инженер-программист |
Козлов Алексей Дмитриевич |
понедельник, 15:00-17:30 среда, 15:00-17:30 |
774-74-49, info.sch202@obr.gov.spb.ru |
Нормативные документы
Федеральный уровень:
Сайт:
Школьный уровень:
Должностные обязанности:
В школе используются следующие средства обучения и воспитания:
1. Новейшее оборудование, в том числе для начальной школы в соответствии с ФГОС.
2. ЭОР доступные с сети интернет
3. Информационные ресурсы на оптических носителях
Для тестирования знаний используется "Знак"
"ЗНАК" предназначен для организации и проведения мониторинга качества предметных знаний учащихся образовательных учреждений (средних, средне-специальных, высших).
Использование комплекса позволит:
- обеспечить создание и редактирование логических структур учебных курсов;
- создавать и редактировать тестовые задания, закрепляемые за элементами структуры учебного курса с сохранением их в сетевой базе данных;
- формировать различные виды тестов из созданных заданий;
- организовывать тестирование учащихся в компьютерном или бумажном варианте;
- печатать бланки ответов для организации тестирования в бумажном варианте и обеспечить ввод ответов с бланков учащихся для автоматизации обработки результатов;
- автоматизировать сбор и просмотр результатов тестирования учащихся;
- автоматизировать проведение многофакторного анализа результатов тестирования;
- подготовить и вывести на печать отчетные документы о результатах тестирования..
В школе используются:
Автоматизированная информационная система управления "Параграф"
Работа в интернете:
Работа ведётся в безопасном режиме.
Вид подключения – оптоволоконный кабель.
Всего 41 кабинет подключён к ЛВС школы.
Преподаватели и учащиеся получают возможность регулярного выхода в сеть Интернет. Таким образом, организуется досуг школьников (вовлечение учащихся в проектную деятельность с использованием средств информационно-коммуникационных технологий).
Техническое обеспечение
Наименование оборудования
|
Количество
|
Всего компьютеров из них:
|
79
|
Ноутбуки |
14 |
Планшеты |
6 |
Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС)
|
1
|
Компьютеры, используемые учащимися в классах
|
25
|
Компьютеры, подключённые к ЛВС школы
|
74
|
Количество классов (учебных помещений), оснащённых средствами вычислительной техники
|
31
|
Проекторы
|
21
|
Интерактивные доски
|
10
|
Интерактивные приставки
|
3
|
Принтеры
|
9
|
МФУ
|
34
|
Сканеры
|
4
|
Документ-камеры
|
9
|
Система голосования
|
8
|
Сервера
|
1
|
В соответствии с ФГОС оснащена вся начальная школа.
Из истории школы:
Первые компьютерные курсы на базе школы
|