ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ШРИФТА НА САЙТЕ НЕОБХОДИМО НАЖАТЬ "CTRL" И "+"
Суббота
25.09.2021
06:13
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Школьная форма
Новости!










Дневник
Отдел образования
Вести из ОУ
Портал
Права ребёнка
Толерантность
Санкт-Петербург
Рейтинг сайтов
-->
QR-код сайта
Мы Вам очень рады!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 202 Фрунзенского района
Санкт-Петербурга

Обеспечение доступности образовательных организаций стало одним из приоритетных направлений государственной политики. 
Федеральная программа "Доступная среда" призвана реализовать комплекс мероприятий по созданию в обычных образовательных организациях универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов. С целью обеспечения беспрепятственного доступа детей-инвалидов к образовательным организациям, проведено оснащение школы.
Во исполнение федеральной программы, на основании Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.07.2012 № 2006-р "О реализации мероприятий по формированию в Санкт-Петербурге сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития" ГБОУ школа № 202 Фрунзенского района Санкт-Петербургавошла в число учреждений города, включенных в данную программу.

  1. Учебные кабинеты оборудованы рабочими местами для обучающихся, рабочим местом учителя (в том числе ПК, принтером или МФУ), мебель подобрана в соответствии с ростом учащихся, а так же для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступны спортивный зал, актовый зал, туалет оборудован откидными поручнями.
  2. Обеспечен доступ в здание ГБОУ школы №202 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Установлены кнопки вызова, информационные таблички со знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, имеется лестничное гусеничное подъемное устройство.
  3. Обеспечены условия для питания обучающихся, доступен беспрепятственный вход (въезд) в столовую для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Организована охрана здоровья обучающихся, доступно посещение медицинского кабинета, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  5. Организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  6. Есть специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (учительский комплект и комплект ученика для дистанционного обучения).
  7. Нет общежития или интерната.

 

О месте нахождения образовательной организации

192242, Санкт-Петербург, ул. Белградская, д. 8, корп. 2, литера А

Представительств и филиалов образовательная организация не имеет.

Часы работы: 9:00-18:00 понедельник-пятница (суббота, воскресенье - выходной)

Тел: 8 (812) 774-74-49.

Электронная почта:

school202@edu-frn.spb.ru.

info.sch202@obr.gov.sob.ru

Форма оказания услуг для детей-инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья: на объекте, на дому, дистанционно(посредством интернет-ресурсов, почты).

Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:

  • Надомное обучение - педагоги ходят заниматься к учащимся домой;
  • Смешанное образование - учащиеся проходят изучение образовательных программ вне школы, проходят промежуточную или итоговую аттестацию в образовательной организации. Имеют право на получение консультаций учителей.

Показатель

             Фото

Наличие

наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

________________________________

       

              

 

 да

Стол световой для рисования песком с подсветкой для сенсорной терапии – детский сад

Планшет для рисования песком с цветной подсветкой для сенсорной терапии – детский сад

Планшет для рисования песком с белой подсветкой для сенсорной терапии – детский сад

Проектор «Звездное небо» для коррекции сенсорных нарушений – детский сад

Мобильное место незрячего и слабовидящего ЭлНот – 157 – кабинет логопеда

Радиокласс 1+4 – кабинет логопеда

Индукционная стационарная петля – детский сад –спортивно-музыкальный зал, школа - актовый зал

 объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 Мобильное место незрячего и слабовидящего ЭлНот – 157 – кабинет логопеда

Ограждение пандуса для помощи людям с ограниченными возможностями по зрению – актовый зал

библиотека, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 да Библиотека и читальный зал с подключением к НРБ

Поставка рампы для преодаления порогов

объекты спорта об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 да Спортивный зал, стадион,

расширены дверные проемы, отсутствуют пороги

средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 информационная панель для учащихся с ОВЗ по зрению в   вестибюле школы

Комплект звуковой маяк с беспроводной кнопкой активации и бегущая строка – входные группы детский сад и школа

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

 

 

 

 да

Универсальная система вызова персонала инвалидов для входа и в санузел – детский сад и школа санузлы

Мнемосхема– детский сад и школа поэтажные планы

Комплект для маркировки ступеней

Тактильные наклейки с шрифтом на поручни

Аппарели телескопические

Тактильные пиктограммы

держатели магнитные для дверей

рампы для преодоления порогов

комплект двух –канальной системы вызова помощи

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

 

 да (столовая, буфет) , расширены дверные проемы, рампы для преодоления порогов

Специальные условия охраны здоровья

 да (медицинский кабинет, спортивный зал, стадион)

Выполнены работы по ремонту актового зала с соблюдением условий доступной среды

Выполнены ремонтные и отделочные работы туалета  2 этажа с соблюдением условий доступной среды

Выполнены работы по ремонту лестниц с соблюдением условий доступной среды

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 

 

 да (локальная школьная сеть с выходом в интернет, Электронный   дневник))

тактильные пиктограммы,

Мнемосхемы

Комплекты для маркировки ступеней

Комплект звуковой маяк с беспроводной кнопкой активации и бегущая строка

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 

 

 да

Мобильное место незрячего и слабовидящего ЭлНот – 157

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

 

 

 

 да

Стол световой для рисования песком с подсветкой для сенсорной терапии – детский сад

Планшет для рисования песком с цветной подсветкой для сенсорной терапии – детский сад

Планшет для рисования песком с белой подсветкой для сенсорной терапии – детский сад

Проектор «Звездное небо» для коррекции сенсорных нарушений – детский сад

Мобильное место незрячего и слабовидящего ЭлНот – 157 – кабинет логопеда

Радиокласс 1+4 – кабинет логопеда

Индукционная стационарная петля – детский сад –спортивно-музыкальный зал, школа - актовый зал

Комплект звуковой маяк с беспроводной кнопкой активации и бегущая строка

тактильные пиктограммы,

Мнемосхемы

Комплекты для маркировки ступеней

наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате

 

отсутствует (общежитий, интернатов нет)

 количество жилых помещений в общежитии, интернате...

 

отсутствует (общежитий, интернатов нет)

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Дорожная карта по доступности

Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

Мы на карте доступности

Схема пути движения до ГБОУ школы №202 от ближайших остановок общественного транспорта 

Фотогалерея

Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ школе №202 - Сергеева Светлана Владимировна (заместитель директора по АХР), тел. 8-812-774-74-49;

Ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ школе №202 - Сергеев Дмитрий Сергеевич (учитель физической культуры), тел. 8-812-774-74-49;

Ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ школе №202 ОДО "Радость" - Александрова Мария Владимировна (заведующий ОДО), тел. 8-812-774-74-33.