ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ШРИФТА НА САЙТЕ НЕОБХОДИМО НАЖАТЬ "CTRL" И "+"
Вторник
26.09.2017
05:01
Гос. услуги
Дневник
Новости!










Поиск
Отдел образования
Вести из ОУ
Рейтинг сайтов
QR-код сайта
Гимн России
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная
школа № 202
Фрунзенского района
Санкт-Петербурга

<-назад

Русский язык

Рабочие программы по русскому языку составлены на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку программы курса для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор-составитель: Н.Г. Гольцова. — М.: Русское слово, 2007). Они определяют обязательную часть учебного курса, конкретизируют содержание предметных тем федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку, дают распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.
Изложенные в рабочих программах требования к уровню подготовки учащихся соответствуют требованиям, предъявляемым к выпускникам, определённым государственным стандартом среднего (полного) общего образования по русскому языку.

Литература

Рабочие программы составлены на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе, а также программы общеобразовательных учреждений по литературе. 5-11 классы (базовый уровень). Авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина (Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5–9 классы / под редакцией В.Я. Коровиной.— М.: Просвещение, 2009). Они определяют обязательную часть учебного курса, конкретизируют содержание предметных тем федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень), дают распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.
Изложенные в рабочих программах требования к уровню подготовки учащихся соответствуют требованиям, предъявляемым к выпускникам, определённым государственным стандартом среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень).

Алгебра и начала анализа

Рабочие программы по алгебре 7-9 класс составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;. Примерной программы основного общего образования по математике, а также программы общеобразовательных учреждений по алгебре. Авторы программы: Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. («Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы». Составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009, стр. 61–95), программы общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов. Автор программы: А.Г. Мордкович. — М.: Мнемозина, 2011. —63 с.
Рабочая программа определяет обязательную часть учебного курса, конкретизирует содержание предметных тем федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по математике. Изложенные в ней требования к уровню подготовки учащихся соответствуют требованиям, предъявляемым к выпускникам основной школы, определённым государственным стандартом основного общего образования по математике.

Геометрия

Рабочие программы по геометрии 10-11 классов составлены на основе компонента государственных стандартов среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень) (Сборник нормативных документов. Математика /сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 128 с.), а также программы общеобразовательных учреждений по геометрии (базовый и профильный уровни). Авторы программы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. (Программы общеобразовательных учреждений, геометрия 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.— М.: Просвещение, 2010., стр. 26–38). При разработке рабочей программы были учтены рекомендации кафедры математики Академии постдипломного педагогического образования по планированию учебного материала.

Информатика и ИКТ

Рабочая программа по информатике и информационно-коммуникационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом МО РФ № 1089; авторской программы Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» 10-11 класс изд-во лаборатория и примерной программы основного и полного общего образования по информатике и информационным технологиям МО РФ.

Биология

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования по биологии (Сборник нормативных документов. Биология / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. — М.: Дрофа, 2008) и Программы среднего (полного) общего образования по биологии 10–11 классы. Базовый уровень. Авторы программы: В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, В.М. Пакулова. (Биология. 5-11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника. Составитель: Пальдяева Г.М. — М: Дрофа, 2010). Изложенные в ней требования к уровню подготовки учащихся соответствуют требованиям, предъявляемым к выпускникам средней школы, определённым государственным стандартом среднего (полного) общего образования по биологии.

География

Рабочие программы определяют обязательную часть учебного курса, конкретизируют содержание предметных тем федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы среднего (полного) общего образования по географии. Они составлены на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по географии (Сборник нормативных документов. География / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. — М.: Дрофа, 2009), а также программы «География. Современный мир. 10–11 классы» (Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В. Программы общеобразовательных учреждений. География. 6–9 классы. 10–11 классы. — М.: Просвещение 2008). Изложенные в рабочей программе требования к уровню подготовки учащихся соответствуют требованиям, предъявляемым к выпускникам, определённым государственным стандартом среднего (полного) общего образования по географии.

Физика

Рабочие программы определяют обязательную часть учебного курса, конкретизирует содержание предметных тем федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы среднего (полного) общего образования по физике. Они составлены на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике (базовый уровень), а также программы по физике для 10–11 классов для общеобразовательных учреждений. Авторы программы: В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. Данная авторская программа опубликована в сборнике Саенко П.Г., Данюшенков В.С., Коршунова О.В., и др. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. 10–11 классы. — М.: Просвещение, 2007, стр 59–121. Изложенные в рабочей программе требования к уровню подготовки учащихся соответствуют требованиям, предъявляемым к выпускникам средней (полной) школы, определённым государственным стандартом среднего (полного) общего образования по физике.

Химия

Рабочая программа определяет обязательную часть учебного курса, конкретизирует содержание предметных тем федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень). Она составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень). Сборник нормативных документов. Химия / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. — М.: Дрофа, 2004, а также программы среднего (полного) общего образования по химии. 10–11 классы. Автор программы: О.С. Габриелян. Данная авторская программа опубликована в методическом пособии Габриелян О.С. Программа курса химии для 8–11 классов общеобразовательных учреждений. — 5-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2008, стр. 27–46. Изложенные в рабочей программе требования к уровню подготовки учащихся соответствуют требованиям, предъявляемым к выпускникам, определённым государственным стандартом среднего (полного) общего образования по химии.

Иностранный язык (Английский язык)

Данные программы разработана на основании следующих документов:
Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень).
Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (базовый уровень). Авторы программы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. (Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 класс. М.: «Просвещение», 2010).
Рабочие программы по объему соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и примерной программе основной школы по английскому языку.
Программа адресована учащимся, продолжающим осваивать курс английского языка по УМК «Английский в фокусе». Курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом по английскому языку.

Физическая культура

Настоящие: программы по предмету физическая культура составлены на основе "Комплексной программы физического воспитания учащихся l–11-х классов”, авторы: Лях В.И., Л.А.Зданевич Министерства образования и науки РФ 2011 года. Журналов "Физическая культура. Рабочие программы. М.Я. Виленского, В.И. Ляха . : Просвещение, 2011. – 104с – ISBN 978 – 5 – 09 – 021674 – 6. "Книг учителя физкультуры”. Издательство "Физкультура 1–11 классы : развернутое тематическое планирование по комплексной программе под редакцией В.И. Ляха, Л.Б. Кофмана – 2008 год.

ОБЖ

Рабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности, авторской образовательной программы под общей редакцией А.Т. Смирнова (программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, М.В. Маслов //Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-11 классы /под общей редакцией А.Т. Смирнова. — М.: Просвещение, 2010).
Основными принципами обучения ОБЖ являются: сознательность, активность и самостоятельность; системность, последовательность и комплексность; обучение на высоком уровне трудности; прочность формирования знаний, умений и навыков; групповой и индивидуальные принципы обучения.
Принципы реализуются с помощью различных методов и средств (ТСО, наглядность), приёмов, позволяющих представлять взаимосвязь изучаемых явлений с реальной действительностью.
Основные методы обучения- наблюдения, повседневный опыт, интуитивное предсказание, активные методы обучения стимулирующие познавательную деятельность учащихся, интерактивное обучение — обучение, основанное на общении, компьютерные методы обучения (адаптивные методы, метод проблем и открытий, метод научных исследований и т.д.)

<-назад

Создать бесплатный сайт с uCoz